argonov ([info]argonov) wrote,
@ 2008-07-28 08:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Комплексные числа, музыкальное творчество, новости

Комплексные числа & А. Климковский - Последнее Кольцо
Впервые за долгое время группа Комплексные числа представляет новую песню.

История этой песни началась уже довольно давно, когда я слушал малоизвестные записи московского композитора-"космиста" Андрея Климковского
Внимание привлекла одна композиция, которая была записана лишь вчерне и больше не переиздавалась. Там была одна замечательная мелодия, которая почему-то оказалась забытой автором и почитателями его творчества.
И тогда я решил написать на неё песню. Дописать мелодии, недостающие для полной песенной формы и подходящие по смыслу, сделать новую аранжировку и драматургию. Ну и конечно - текст. Автор был не против.
Прошло время, и я вплотную занялся этой композицией. И вот представляю вашему вниманию. Лично я считаю, что это мой лучший образец соавторства.

По тематике это самая трансгуманистическая песня, которые я когда-либо писал.
Текст содержит отсылки к книгам "Солярис", "Далёкая радуга", мультсериалу "Neon Genesis Evangelion".
Уже не в первый раз встречаюсь с совпадением, что когда я пишу тексты на некоторые темы, эти темы почему-то вдруг независимо от этого становятся поводом для ажиотажа СМИ. Так вышло и тут: решив написать песню про ускоритель, я не имел в виду LHC. Но оказалось, что опасения людей о последствиях запуска подобной техники удивительным образом оказались созвучны тому, о чём думал я, хотя в гораздо более далёких перспективах. Нет, ни о каких чёрных дыр в песне не говорится, всё проще и реалистичней, но...

Вокал - Ariel, известная по роли Лимаевой/АСГУ в "2032". Замечательный пример, как голос может звучать по разному на разных драматических участках.

Стиль - art trance
Форма получилась нетрадиционная, трёхдольное начало вступление+куплет+связующая тема, четырёхдольный рабочий участок куплет+связующая+припев+проигрыш+куплет+связующая+припев

http://store.complexnumbers.lenin.ru/a3/last_ring.mp3
вариант неокончательный, так что ищите ошибки




(28 comments) - (Post a new comment)


[info]fiiils
2008-07-28 02:51 am UTC (link)
Здравствуйте, Виктор.
Спасибо за песню. Я являюсь поклонником Вашего музыкального творчества, группы "Комплексные числа" и А.Климковского. Однажды скачал в сети "2032". Очень зацепила песня "К Призрачному Свету". Если у Вас есть интернет-кошелёк, хотел бы оплатить Вам стоимость диска, т.к. данный цифровой продукт попал ко мне совершенно бесплатно.

(Reply to this)


[info]ice_blackwell
2008-07-28 04:26 am UTC (link)
Дивно и прекрасно, как всегда.
Ваши песни - как фантастические рассказы, которые хочется без конца перечитывать.
Спасибо большое.

(Reply to this) (Thread)

И вдогонку насчёт ошибок.
[info]ice_blackwell
2008-07-28 06:03 pm UTC (link)
Ничего не имею против оборота "лишь только", но три раза за одну песню... как-то приедается :)

(Reply to this) (Parent)


[info]qizz
2008-07-28 03:18 pm UTC (link)
Удивительно, что люди еще пишут такую наивную музыку. От ассоциаций с "Миражом" и совком вообще просто-таки невозможно отделаться. Было бы здорово, если бы кроме этой милой непосредственности была какая-то "фишка" в музыке, но ее нет, к сожалению.

(Reply to this) (Thread)


[info]vechnoiar
2008-07-28 04:35 pm UTC (link)
Ты ничего не понимаешь в музыке, парень.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qizz
2008-07-28 05:23 pm UTC (link)
Черт, то же мне говорят любители блатных песен :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vechnoiar
2008-07-29 01:25 pm UTC (link)
допускаю, что это же вам говорят и любители остальных жанров

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qizz
2008-07-29 01:48 pm UTC (link)
Вы должны допустить, что ваше с потолка взятое мнение о том, хорошо ли я разбираюсь в музыке - полная чушь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vechnoiar
2008-07-29 03:22 pm UTC (link)
ну отчего же с потолка? В первом посте вы отчетливо это показали

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qizz
2008-07-29 05:22 pm UTC (link)
Если пользоваться вашей логикой, то я могу считать, что вы не умеете думать, потому что мнение об одной песни вы радостно раздули до "ничего не понимаешь в музыке". Так что подумайте, что вы отчетливо показали в своем комментарии – даже с автором диалог получился более конструктивным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vechnoiar
2008-07-30 02:50 pm UTC (link)
Пользоваться логикой, как я вижу, вы тоже не умеете. На досуге подумайте над разницей между "мнением об одной песнИ" и "диагнозом по ключевому симптому".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qizz
2008-07-30 03:37 pm UTC (link)
Ну с вашим-то диагнозом все понятно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vechnoiar
2008-07-31 02:08 pm UTC (link)
Да. "Здоров". К сожалению, анализируя прошедшую дискуссию, не могу сказать того же о вас.

(Reply to this) (Parent)


[info]argonov
2008-07-29 01:55 pm UTC (link)
На самом деле замечание про блатняк справедливо в том смысле, что он тоже ориентирован на конкретную тематику. И в этом отличается от поп и псевдо-русский-рок музыки.

Но дальше - вопрос вкуса, вопрос субъективного выбора эстетики. Мне шансонная эстетика не близка. А вот миражовская - вполне таки. Что касается наиболее близких параллелей в плане подхода, я бы назвал группу Ария. У них тоже песни на конкретные темы, сюжетные, а музыка кому-то может показаться простоватой, но она гармонирует со смыслами. Хотя свою музыку я не считаю мелодически простоватой. Может быть аранжировки - да, да и то спорно. Фишками не увлекаюсь, да

(Reply to this) (Parent)


[info]argonov
2008-07-28 08:50 pm UTC (link)
В музыке каждый обычно находит то, что пытается найти

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qizz
2008-07-28 08:54 pm UTC (link)
Не хочу расписываться за всех, но мне очень нравится музыка, в которой я нахожу не то, чего мог бы ожидать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]argonov
2008-07-28 09:09 pm UTC (link)
Современному шоу-бизнесу очень УДОБНО, чтобы тексты на конкретную проблематику считались наивными, а тысячу раз повторяемые сюжеты о том, кто кого с кем трахнул, либо шаблонная ("жизненная") философия ни о чём, таковыми не являлись. Но надо же свою голову на плечах иметь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qizz
2008-07-29 08:02 am UTC (link)
К счастью, я далек от современного шоу-бизнеса в вашем понимании. Собственно, сам текст меня занимает мало, больше интересует музыка – а она здесь нарочито бедная, не могу судить, задумано так было или нет. Это же не обязательно плохо само по себе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]argonov
2008-07-29 08:19 am UTC (link)
Музыка не целиком моя, там за основу взята мелодия Климковского.
имхо сложность совершенно не критерий. Критерий один - нравится или нет. Мне мелодия Андрея понравилась настолько, что вдохновила написать остальное. Конечно, может быть у кого-то музыка вызывает настолько сильные ассоциации с чем-то имеющимся, что это уже неприятно. Но это индивидуально. Можно написать гораздо более простую мелодию, которая не будет вызывать таких ассоциаций, а можно написать кучу наворотов, которые сплошь будут звучать как замшелое ретро или шансон (особенно этим грешат мэйнстрим-джазовые ходы). Лично я никогда стараюсь ради текста не жертвовать мелодикой и стараюсь не писать музыку на готовый текст (как это как раз и делают шансонщики). И пока мелодия не начинает мне сильно нравиться, я как правило не оставляю её в покое. В данном случае я честен с самим собой - мне результат нравится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qizz
2008-07-29 09:47 am UTC (link)
Да, сложность сама по себе не может быть единственным критерием, но бывает и так, что слишком бедно, и, как следствие, не нравится. Грубо говоря, можно положиться только на основную мелодию, но уж если она не понравится – тогда не понравится больше ничего. Само собой понятно, что хозяин-барин, но раз уж это обсуждается, мне кажется ошибкой и такой ретро-звук синтезаторов - сейчас это можно сделать гораздо интереснее, и пение - очень уж оно деланное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]argonov
2008-07-29 10:19 am UTC (link)
Вокал пока что все оценили на ура (даже те кто больше ничего не оценил)
Звук тоже не считаю ретровым
Там используются звуки и ритмические рисунки, которые раньше не практиковались. Например псай-трансовый бас. Другое дело, что это можно повыпуклей и покачественнее сделать. Ну это ж пока предварительная версия

(Reply to this) (Parent)


[info]muxa_ru
2008-07-29 12:23 pm UTC (link)
Слышь, к моменту достройки Коллайдера, большая часть построеного рассыпется в прах.

4 миллиона лет это очень дофига.

Я скорее поверю в Warp 10 и червоточину рядом с Баджором :)

(Reply to this) (Thread)


[info]argonov
2008-07-29 12:31 pm UTC (link)
Ну выбор то прост. Либо искать методы защиты либо не строить) Конечно можно было бы представить схему постройки по параллельной схеме но это много машин пришлось бы использовать, у земли могло бы просто не хватить вещества. Конечно трудно сказать как это будет, да и потребуется ли он

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muxa_ru
2008-07-29 01:32 pm UTC (link)
Выбора просто нет.

Законы реальности разрушат агрегат задолго до окончания его постройки.

Путь один - строить звездолёт с двигателем Warp 5!

(Reply to this) (Parent)

ошибки
[info]str_kmfdm
2008-08-08 08:28 am UTC (link)
песня супер!!! балдею, только вот концовка - за 15 секунд столько раз сказано слово "все", "всех" и тп, отдает простотой и спешкой, надо переработать однозначно, а так - 5+/5 претензий больше нет.

тематика вапще классная, фантастега рулит )))

успехов в творчестве )))

А37

(Reply to this) (Parent)


[info]iisus
2008-10-05 10:46 am UTC (link)
Волшебно и мощно - по музыке, и с обнадёживающе широким словарным запасом и фантастическими идеями по тексту. Обожаю ваше творчество!

(Reply to this)


[info]stas_pereverzev
2008-12-09 11:49 am UTC (link)
Первое впечатление: ух ты! Потом начинаешь замечать, что голос уж очень выделяется: то ли громкость великовата, то ли реверберации не хватает. К тому же создаётся впечатление, что вокалистке не очень удобно работать в таком темпе: если есть возможность, обязательно поэкспериментируйте с ним. Вообщем, подобрать скорость, устранить "караочность" сведением, и будет русская "Future Generation"! Успехов!

А можно ли где-нибудь послушать мелодию в первоначальном исполнении?

(Reply to this)


[info]gcugreyarea
2009-03-12 02:33 am UTC (link)
Только сейчас прослушал. Вещь гениальная. Пожалуйста, никого не слушайте, пишите и дальше! Музыку я, как дилетант, оценить не могу, для меня текст гораздо важнее. А текст ваш - это в пять минут уложенная фантастическая эпопея, потрясающе образная и полная удивительных идей. Она действительно синтезировала "Еву", "Солярис" и "Радугу", но сама по себе уникальна. Даже из вашего собственного творчества могу сравнить эту глыбу только с "Неизбежностью" - остальное слабее.
Только не очень понял - Волна была следствием работы ускорителя, или её запустили земляне, получив результаты запуска ускорителя?

(Reply to this)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…