argonov ([info]argonov) wrote,
@ 2009-05-01 22:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:дискуссии, музыкальное творчество

Элементы муз. опенсорса: стоит ли общедоступно выкладывать вокальные партии

Хочу выложить вокальные партии с наших песен, но побаиваюсь. Хочу дать людям иметь возможность свободно делать ремиксы. Но не обернётся ли это чем-то опасным? Например, люди начнут сильно плагиатить? Или перемывать косточки по части недостаточного качества партий (в них слышно всё то, что прикрывает микс - и шумы некоторые, и клейка)?

У кого есть опыт? Стоит ли так делать?




(53 comments) - (Post a new comment)


[info]zlavick
2009-05-01 11:43 am UTC (link)
у меня есть опыт, я выкладывал твой мувик на ютуб
давай, не сомневайся!

(Reply to this)


[info]00knives
2009-05-01 11:43 am UTC (link)
предположим самый худший ход событий - начнут плагиатить. и что с того? тебе или кому-то другому от этого хуже станет?

(Reply to this) (Thread)


[info]argonov
2009-05-01 11:48 am UTC (link)
плагиатить - значит выдать за своё

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]00knives
2009-05-01 11:50 am UTC (link)
ну ок. выдал какой-то человек это за свое, и что? если это какой-то мелкий чувак которого ты не видел и не слышхал и никто тебе не доложил про это, то и фиг с ним, если что-то популярное, то плагиат доказывается в два счета.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]argonov
2009-05-01 11:52 am UTC (link)
худший вариант - это если кто-то возьмёт это и раскрутится. Но на этот счёт есть защита, заключающаяся в наличии у меня исходников более низких

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 11:56 am UTC
(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 11:58 am UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]distortion [lj.rossia.org], 2009-05-01 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]asper, 2009-05-01 08:40 pm UTC

[info]00knives
2009-05-01 11:53 am UTC (link)
если выложить с требованием при использовании указывать что были использованы твои материалы, то проблемы с плагиатом вообще никакой нет. механизм наказания плагиатчика ничем не отличаетя от случая если бы он просто сейчас вырезал бы что-то и объявил как свое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]argonov
2009-05-01 11:54 am UTC (link)
я с этим согласен, и плагиат не главное опасение

(Reply to this) (Parent)


[info]argonov
2009-05-01 11:49 am UTC (link)
более важный вопрос - нет ли тут каких-то подводных камней других

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]00knives
2009-05-01 11:52 am UTC (link)
более важный вопрос - откуда у тебя навязчивые мысли, что эти камни есть, хотя их совсем не видно и нет никаких знаков, что они есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]argonov
2009-05-01 11:52 am UTC (link)
ну типа никто так не делает обычно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 11:54 am UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 11:57 am UTC

[info]argonov
2009-05-01 11:53 am UTC (link)
плюс мне не нравится качество звучания отдельно этих партий.
не обрести бы славу халтурщика..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 11:56 am UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 11:58 am UTC
(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]00knives, 2009-05-01 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-01 12:13 pm UTC

[info]muxa_ru
2009-05-04 11:50 am UTC (link)
Есть один: "Зачем?"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]argonov
2009-05-04 11:51 am UTC (link)
затем чтобы люди делали ремиксы

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]muxa_ru, 2009-05-04 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-04 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2009-05-04 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]argonov, 2009-05-04 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2009-05-04 01:32 pm UTC

[info]iisus
2009-05-01 03:52 pm UTC (link)
А проведи эксперимент. Выложи и попроси кого-нибудь предпринять то, чего ты опасаешься. Сейчас механизм распределения музыки в теле человечества претерпевает перерождение, ранее не выгодные действия могут неожиданно приносить косвенную пользу.

Какой может быть наилучший исход такого выкладывания?

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-05-01 07:07 pm UTC (link)
Я считаю, можно попробовать провести такой эксперимент с наиболее яркими композициями. Думаю, так будет интереснее. В любом случае - ничего не теряешь.
Адекватные люди не будут присваивать себе чужое авторство.

неправильная ссылка:
complexnumbers.lenin.ru => творчество:
swf: Неизбежность (russian SE) - ссылка ведет на AVI, вместо SWF
/Flamer/

(Reply to this) (Thread)


[info]argonov
2009-05-01 10:34 pm UTC (link)
поправим

(Reply to this) (Parent)


[info]keaper_v2
2009-05-02 06:59 pm UTC (link)
Укажи лицензию, CC-BY-NC-ND, например.

(Reply to this)

Не стоит.
[info]techno_jaro
2009-05-04 05:14 pm UTC (link)
Мое мнение как слушателя (а также поклонника всего творчаства CN и В.Аргонова) - не стоит. Во-первых, по моим наблюдениям, удачных ремиксов вообще существует немного. Во-вторых, это может создать путаницу для тех, кто только что начал знакомиться с творчеством группы. В-третьих, по моему опыту, из-за ремиксов порой непросто найти нужную версию песни/композиции, после того, как услышишь её по радио и определишь. В-четвертых, по прежнему очень непросто найти оригинальные релизы группы, а значит тому, кто найдет ремикс, будет сложно сравнить с оригиналом.

Ну и сугубо-личное мнение, музыка и песни CN и без ремиксов идеально отточены, хороши сами по себе, и попытки их улучшить imho малоперспективны.

С уважением!

(Reply to this) (Thread)

Re: Не стоит.
[info]argonov
2009-05-05 10:33 am UTC (link)
ну я как слушатель считаю что ремиксы бывают очень интересны
вопрос не в том лучше они или нет
главное - они новы

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Бывают.
[info]techno_jaro
2009-05-05 12:59 pm UTC (link)
ну я как слушатель считаю что ремиксы
бывают очень интересны


Бывают, конечно, я же сам этого не отрицаю. Например (не помню, может уже обсуждалось) trance-ремикс на мелодию Рыбникова "Голубая планета" или... ремикс от самих COMPLEX NUMBERS на песню Тату (на оригинальном диске "Земное притяжение", как 14-я композиция - бонус-трек).

(Reply to this) (Parent)


[info]red_buttons
2009-05-05 09:36 am UTC (link)
Мне это совершенно не нужно, но да, стоит так делать. В худшем случае ничего не будет, в лучшем -- будет какая-нибудь движуха. Выбери только лицензию какую-нибудь кавайную (http://creativecommons.org/license/).

(Reply to this) (Thread)


[info]argonov
2009-05-05 10:31 am UTC (link)
идеологически не поддерживаю лицензии
гну и тому подобное, по сути играет на руку копирастам которые считают что всё (и даже свободное!!1) должно быть лицензионным. Я предпочитаю чтобы было как в науке - признавай приоритет, но дальше используй как хочешь. Ещё не хватало чтобы учёного надо было спрашивать разрешения чтобы процитировать его работу

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]red_buttons
2009-05-05 10:35 am UTC (link)
Заразная жэпэль существует лишь для того, чтобы перезаражать всё и лишить хоть какого-либо смысла копирайт. Потому я сторонник заразных лицензий на насильное открытие и передавание дальше по цепочке, пока не случилось отмены копирастов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]argonov
2009-05-05 10:41 am UTC (link)
ну есть и в этом логика
в моём случае однако полного опенсорса не получается

(Reply to this) (Parent)


[info]muxa_ru
2009-05-05 09:22 pm UTC (link)
Победа жпл это будет торжество копирайта в самом тяжком его проявлении, когда даже автор не будет вправе хоть что-то изменить в существующем положении вещей. :)

(Reply to this) (Parent)


(53 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…