argonov (argonov) wrote,
argonov
argonov

Category:

Вторая часть симфонии - бета версия

Решил не изменять своей тактике раннего выкладывания бета-версий не полностью готовых произведений и представить вашему вниманию бета-версию второй части техно-симфонии. Придумал рабочие названия симфонии и всех её частей. Симфония будет называться "Пересекая черту". Вторая часть - "Конструируя информацию (скерцо)". В качестве авторства пока что пишу Виктор Аргонов Project, хотя потом подумаю не изменить ли это на Комплексные числа. Почему скерцо? Во-первых, потому что ритму и общему построению напоминает классические скерцо. Во-вторых, потому что по изначальному смыслу, скерцо - значит музыкальная шутка. Однако со временем композиторы начали писать скерцо всё более серьёзными. В моей симфонии функция второй части именно такова. Она посвящена виртуальной реальности и информационному обществу. На первый взгляд, несерьёзным, но на деле играющим важную роль в реализации человеческих мечтаний о счастье, могуществе, свободе

Чтобы меньше было путаницы, ввожу теперь для всех версий своего творчества следующую систему обозначений. Каждая версия нумеруется двумя цифрами. Если первая цифра 0 - значит, это бета-версия. Если 1 - релиз, если 2 - какая-то полностью новая обработка. Вторая цифра - номер более мелкой редакции. В данном случае, трек имеет версию 0.1 - это первый вариант бета-версии. Кто знает, может быть будут и другие. Хотя думаю, что данный трек близок к полной готовности.

Итак, качаем.

Виктор Аргонов Project - Пересекая черту (техно-симфония) - Часть 2. Конструируя информацию (скерцо) (версия 0.1)

Специально для тех, кто не любит 8-бит, отмечу, что в таком звучании будет только вторая часть. Остальные - существенно другие. Трек сделан полностью в рамках спецификации синтезатора игрового компьютера Nintendo с использованием 4 каналов (3 мелодических и 1 шумовой). Соблюдены ограничения на тайминг (нет событий короче примерно 0.02 с) и громкости каналов. И хотя получившийся звук имеет элементы, которых никогда не использовалось в играх, этот трек теоретически можно было бы проиграть прямо на той микросхеме (может быть когда-то реализую это и послушаю, изменится что-то или нет). Единственная слабина, на которую я пошёл против стандарта - это стереофонизация каналов, без которой звук был бы неоправданно сухим. Интересно, что я впервые узнал слово "скерцо" из названия произведения Прокофьева "Юмористическое скерцо для четырёх фаготов". Вот и у меня получилось нечто подобное: скерцо для 8-бит фагготов

Трек имеет длину 192 такта при темпе 120 мин^(-1) - то есть 6 минут 24 секунды. Такими же по длине будут и другие части. All pics in this post are somehow related. Подробности - в будущем синопсисе

Думаю, что следующая часть симфонии, которая будет представлена - это первая часть "Конструируя среду". Третья и четвёртая части будут представлены заметно позже: одновременно обе, и, возможно, сразу с видео-синопсисом
Tags: искусство:музыка, творчество:контент
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments