argonov (argonov) wrote,
argonov
argonov

Мы, XXII век. Часть 1. Годы пройдут. Бета-версия 2016

Мы продолжаем перевыполнять намеченные планы, и уже сегодня я представляю бета-версию первой арии из мини-оперы "Мы, XXII век" (которую обещал в сентябре)

Complex Numbers feat Андрей Климковский - Годы пройдут (1 часть оперы "Мы, XXII век") (бета-версия 2016)

Основная информация

Музыка - Андрей Климковский
Текст, аранжировка - Виктор Аргонов
Вокал - Len

Мелодии

Хотя во всей опере есть мелодии как мои, так и Андрея Климковского, первую часть я решил собрать только из мелодий Андрея. Именно из тех трёх мелодий, которые войдут в оперу в более-менее неизменной форме. Вот их оригиналы.

Запев - "Сеанс связи" с альбома "Родился я не на Земле" (2008)
Припев - "Потерянный мир" (емнип, аж 1989)
Заключительная тема - "Звёздные грёзы детства" с альбома "Андромеда" (1999)

Кроме них, в опере будут также мои мелодии и мои вариации на эти мелодии Андрея. Мелодия из "Звёздных грёз детства" также войдёт в неизменном виде (с другим темпом, текстом и в исполнении Ариэль) в часть 2, мелодия из "Потерянного мира" - в часть 4. Также в частях 3-4 будут мои вариации на "Звёздные грёзы детства" и "Сеанс связи".

Смысл

Хотя текст уже насыщен философией, судить по нему о сюжете и даже всей его проблематике нельзя. Своего рода, это аналог арии "Сделать шаг" из "Русалочки". Постановка проблем, но не сюжет. И даже далеко не всех проблем, которые будут обсуждаться дальше. Так что пусть сюжет в целом для слушателей по-прежнему остаётся загадкой)

Аранжировка и звук

Поскольку это бета-версия, здесь я всё делал сам. Впрочем, мне не кажется, что финальный вариант будет сильно отличаться. Басовый барабан, бас, басовое арпеджио, трансовые струнные, 8-битный клавесин - это те инструменты, которые я считаю утверждёнными. И они войдут не только в эту часть, но и в другие. В других инструментах я пока не так уверен. Сама аранжировка, основной ритмический "движок" в темпе 100 - мне тоже нравится. И, видимо, таким и останется в окончательной версии. Разве что звук получится накрутить более мясной.

Вокал

Обычно я пишу песни для широкого диапазона голоса. Это не всегда идёт на пользу результату. В недавнее время я был избалован практикой раскладывания песен на разные голоса с разными диапазонами, что упрощало запись. Но тут я вернулся к принципу "1 трек - 1 вокалист". В результате, Len пришлось одной охватить широкий диапазон, включая такие глубокие басы на запевах, какие нам ранее писать не доводилось. Получилось неожиданно. Наверное, непривычно для некоторых слушателей. Но мне нравится. Припевы - повыше, но всё равно с заходом в немалые низы. Зато с ними резко контрастируют высокие заключительные темы, которые звучат совсем по-другому. Но конкретно такой расклад по тональностям - именно в этой песне. В других будут свои особенности)
Tags: искусство:музыка, творчество:контент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments