argonov (argonov) wrote,
argonov
argonov

Готовы 2-3 части музыкального видео "Мы, XXII век"

Группа Complex Numbers. Техно-опера "Мы, XXII век".

Видео первых трёх частей из четырёх (относительно самодостаточные по сюжету). Первая сделана 19 апреля 2017, 2-3 - 26 декабря 2017, 4 - в работе.







Четвёртая часть пока только в аудио, но слушать обязательно - без неё не раскрыта главная интрига: http://store.complexnumbers.lenin.ru/we/part_4_you_are_alone_in_the_world_beta.mp3

Все четыре части в аудио а также другая инфа: http://argonov.livejournal.com/214695.html

Музыка - Андрей Климковский, Виктор Аргонов
Текст, видео - Виктор Аргонов
Вокал - Ariel, Len
Tags: искусство:музыка, искусство:прочее, наука:гедонизм, наука:сознание, наука:трансгуманизм, творчество:контент
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

дождались!

Девушка очаровательная! Целиком посмотрю на досуге.

Здорово получилось, хочется продолжения!

Anonymous

December 28 2017, 06:53:51 UTC 6 months ago

Можно предположить что герой родился в 1972м, а его возлюбленная в 1991м. Приличная разница в возрасте :)
там лишь говорится о веке рождения

Anonymous

December 28 2017, 08:02:44 UTC 6 months ago

1Спасибо, это очаровательно. А ещё замечательно, трогательно и очень мило. Причём «мило», это то слово, что с первых кадров пришло на ум. Я обожаю «Воздух снов», как за содержание и голос Ариэль, так теперь и по стилю. Сцена полёта клёвая и неожиданная, сцена понимания в конце стоила каждого часа и каждого дня, что ты потратил на неё. Поверь, десятки раз переделывая свои рисунки и схемы я тебя прекрасно понимаю. «Моё почтение», — говорю от себя и одной ушастой подруги рядом. «Comlex Numbers» — вы няши же, причём все, а некоторые (не скажу кто), даже няшнее Виктора. Но хватит о персоналиях, мне следует оставить заметки. А вдруг пригодится что?..

Начало второй части — замечательно. Робот милый, а куча роботов рядом с капсулами времени ещё милее. Сидящая девушка — что-то не так с пропорциями, объём не чувствуется. Добавить тень на бедро? Я расслабляю глаза и вижу её на коленях и так поза выглядит гораздо естественнее и живее. И, несмотря на другую одежду, рядом с машиной скорой помощи она тоже выглядит так, будто ноги уходят в асфальт. Так ли нужен здесь профиль? Анфас, опущенный взгляд, рука с табличкой у груди — кажется, лучше.

«Ты, мечтал», — проснувшийся Константин выглядит замечательно, а с открытым ртом в профиль на себя не похож. Взгляд вверх, отчётливая линия подбородка, приоткрытый рот (помнишь тех пони с фанарта)? Серьёзно, так было бы на 20% круче. «Что ж, возьми», — улыбка, нет слов, какая красивая. И этот вид дороги вдалеке. Также ты просто замечательно сделал поворот головы к окну. «Этот мир и вправду поражал воображение», — здесь открытый рот смотрится уместнее, но я бы сделал движущийся вдаль автопоезд. Они у тебя очень клёвые, просто олицетворение системы и машин, и думаю, это отличное место, чтобы показать один вблизи. Полёт — неожиданный и чертовски красивый. Статичная сцена должна была подчеркнуть его? Так добавь статичную сцену, но и автопоезд обязательно — они важная часть этой истории и один обязательно должен быть здесь.

Начало третьей части. Тут уж я не смогу сохранить ни объективность, ни вкусовщину — уже в который раз пересматриваю с улыбкой до ушей, но всё же попытаюсь что-нибудь полезное сказать. Первые кадры — окно не нравится, оно как рамка на стене. Так и должно быть? Я закрываю глаза и вижу дорогу, линию неба с надписью, а затем камера опускается к героям, сидящим в анфас на краю окна. А ещё можно сделать вид немного сбоку, чтобы были видны колёса и линия огней автопоезда. Первые кадры не очень, но полёт дальше всё исправляет, особенно этот автопоезд, уходящий вдаль.

Потрясающая детализация картин прошлого. Надпись «Волной взрывной» и остальные на сером фоне практически не видны. Красная перекрывает. Может поставить их сверху? Чёрным, на фоне неба? Да, это было бы замечательно, как раз прыгающий взгляд цепляется за ракетные комплексы. Ведь в них вся суть?.. А дальше подряд идут красивейшие сцены и любимые слова песни. Константин в анфас неожиданно красив: очень человечный и какой же ошарашенный. Если ты как раз здесь детализацию так долго дорабатывал, то оно стоило того.

«При всей непривычности, этот мир», — что-то не так со сценой. Может, приземлившись девушка его секунду подождёт? Идущие герои у тебя выглядят очень неестественно, но с другой стороны, пройтись пешком до любимого холма, это тоже очень важно. Стоп, а ведь поднимаясь они выглядят гораздо лучше! Может просто поставить эту сцену на место первой и немного продлить? А улыбка очень красивая. Казалось бы такой примитивный стиль, но фон делает всё. А затем снова череда прекрасных сцен.

«Да, это всё — лишь игра», — носатый Константин уж очень носатый. Может сделать поворот головы? И, снова, лицо Константина в деталях нарисовано великолепно. А носатость зеленоволосой следом ничуть не раздражает. Сцена с роботами ожидаемая и прекрасная, но, блин, роботы-вертолётики, это классно, как и всё потом. Автопоезд без колёс, новая сцена на холме. Прекрасно срежиссированное завершение. «Моё почтение», — говорю ещё раз.
Да, спасибо за такой развёрнутый отзыв и замечения, некоторые из которых я учту при исправлении) Если говорить о моментах, которые потребовали долгой технической доводки - то это, например, походки героев. Они и сейчас, как тебе кажется, неестественны, а были ещё хуже)

Вообще, скажу по секрету: третья часть это такой жёсткий набор фагготрий. Тяжёлая грузовая автотехника/поезда, советская военная техника, советская архитектура, аниме-внешности персонажей. Верх фагготрии - аниме-тян на крыше автопоезда. Вот с её волосами движущимися тоже немало поработать пришлось, и то не сказать чтобы естественно вышло
Спасибо!
Хороший подарок к НГ получился.
Спасибо!
Замечание есть по видео.
ИМХО, было бы неплохо, если бы картинки на 4.53 во 2-й части и на 4.55 в 3-й больше соответствовали друг другу. В частности, этаж, а можно и полностью с ракурсом.
Может, это и непринципиально (не один ли хрен, каким роботом дистанционно управлять, и где он базируется), но как-то завершённее получилось бы, что ли.
Тем более, вроде как, нейрокореллят физически находится там же.
это разные города, см карту

ext_1734088

January 2 2018, 21:33:51 UTC 6 months ago Edited:  January 2 2018, 21:34:10 UTC

песни хорошие, но возникает вопрос существует ли вообще сознание!
Понравилось. ну раз уж отказались от тяжелых больших и уязвимых человеческих тел, почему бы и не двигаться в космос?

Anonymous

January 4 2018, 22:55:37 UTC 6 months ago

Проблема связи на больших расстояниях остаётся открытой.

argonov

6 months ago

Anonymous

January 6 2018, 19:38:26 UTC 6 months ago

Прекрасно, спасибо большое.

Хех, вся вещь целиком у меня уже полгода живёт в плеере, но только сейчас, посмотрев третью часть, наконец понял, что сделали с героем :)

argonov

January 9 2018, 06:05:13 UTC 6 months ago Edited:  January 9 2018, 06:05:52 UTC

Забавно, кстати, что многих людей не просто удивляет, а шокирует такой поворот. Я, напротив, ожидал обвинений в наивности части 2, где герои якобы ходят в человеческих телах. Ведь очевидно неоптимально, даже в футураме есть мозги в банках. Но поскольку обе части вышли сразу, критиковать часть 2 уже не приходится, а вот часть 3 удивляет многих) Ну и она реально много добавляет к сюжету, а не только иллюстрирует песню (как почти вся часть 2) или разжёвывает её философию (часть 1).

Anonymous

January 9 2018, 13:21:42 UTC 6 months ago

Спасибо Виктору Аргонову и его помощникам за творчество.
Прослушал и просмотрел эти выложенные 3 части произведения.
Но вот какой вопрос: а прежние обычные органические люди без всяких "апгрейдов" в том мире будущего - остались?
Будет ли об этом немного сказано в следующих частях произведения?
Многие же просто бы не захотели превращаться в этих новых "машино-существ". Многие не захотели бы прямо сливаться разумом и чувствами с остальными. Многие не захотели бы осчастливливаться искусственно.
Существуют ли прежние органические люди как эдакие способные к размножению "личинки" "бессмертных роботов"? (возраста лет до 50 человек органический, а потом становится "электронным")
Или же произошло полное разделение людей прежних органических и новых постлюдей? И в каком качестве, на каких условиях живут прежние органические люди без "улучшений" (те, кто, по каким-то причинам, остались прежними)? Понятно, что новые постлюди превосходят прежних людей во всём и что прежние люди могут жить только по милости постлюдей.
Живут ли прежние органические люди в коттеждных посёлках с комфортом?
Живут ли прежние органические люди в резервациях первобытнообщинным строем и натуральным хозяйством с дачами и огородами (и без благ цивилизации даже 20 века)?
Насколько Земля будущего, во многом, как сказано, переделанная постлюдьми под себя, вообще пригодна для жизни обычных органических людей (нас, то есть)?
Или же обычных прежних органических людей без "апгрейдов" - вообще не осталось? Если все они (мы) исчезли - то почему? Постлюди их всех убили (и съели) в межвидовой борьбе, "как кроманьонцы неандертальцев"? В "мягком и незаметном варианте" такой геноцид выглядел бы наверное как какое-то "нашествие похитителей тел": "Похитители тел" Финнея, "Кукловоды" Хайнлайна. В открытом варианте не скрываясь - как что-то вроде фильма "Скайлайн" - "пришельцы хватают людишек и извлекают у всех мозги".
С.

Anonymous

January 10 2018, 03:05:10 UTC 6 months ago

А что произошло с людьми, не пользующимися интернетом и мобильными телефонами, с начала этого века? Их убили и съели в межвидовой борьбе? Или они просто начали пользоваться соответствующими технологиями?:)
Речь идет о периоде на 130 лет вперед. Даже за минувшие 130 лет подавляющее большинство человечества существенно изменило свой образ жизни (причем заметная его часть — именно в период распространения мобильной связи, промышленная революция их в свое время обошла). А изменения эти, как видим, ускоряются и проникают все глубже в общество (и в самого человека).
О чем говорит этот тренд? О том, что Будущее охватит всех. Возможно (но не обязательно), останется какая-то резервация типа ефремовского Острова Забвения. Но скорее всего такие вещи будут просто лечиться и нормализироваться.
И это хорошо. Никакой "межвидовой борьбы" не будет. Как нет межвидовой борьбы между врачами и младенцами в роддоме. Пожалуй, это самая близкая аналогия для рождения человечества будущего.

argonov

6 months ago

Anonymous

January 10 2018, 05:06:31 UTC 6 months ago

Всё-таки описываемые здесь изменения предполагаются ну оочень большие, несопоставимые со всей предыдущей историей даже не только человечества, а даже вообще живых организмов на Земле. Это вам не распространение мобильных телефонов. Не только изменения тела, но и изменения "души", и их как бы даже слияние.
С какого-то момента не все захотят пускать в себя лишние изменения.
По моему представлению, может быть фрагментация. И не только разделение на людей-органиков и постлюдей-синтетиков, но и среди постлюдей разделение на тех, кто искусственно осчастливился, изменил сильно и намеренно свою психику, и кто намеренно не захотел и не осчастливился искусственно, не изменил сильно и много свою психику, кто ограничился изменениями тела, сменой органического тела на "улучшенное синтетическое", с его физическими возможностями, сенсорными органами, мыслительными способностями, и все изменения его психики ограничиваются проблемами стыковки бывшего человеческого разума с новым телом. Также многие не захотят сливаться душами-сознаниями-психиками с другими, и ограничат для себя обмен информацией неким пределом.
А ещё будут и те постлюди, кто захочет улететь в космос, притом навсегда. И достичь ближайших звёзд. Хотя бы из любопытства и из желания пережить осознание того, что вот именно я побывал на других планетах.
С.
Пирс называет это пост-дарвинистской эрой. И это, конечно, принципиальный слом истории не только человека, но всего органического мира.

rainbow_spike

6 months ago

Anonymous

January 16 2018, 12:27:08 UTC 6 months ago

Привет из Арсеньева. Давно уже на вас наткнулся и испытываю непрерывный экстаз.

С почтением, переводчик столь же офигительного веб-комикса о сознательных роботах будущего.

rainbow_spike

January 16 2018, 12:28:22 UTC 6 months ago Edited:  January 16 2018, 12:41:16 UTC

Пардон, написал, в ЖЖ-акк не зашедши

Упомянутый веб-комикс тут. Про сконструированную на базе разума роботов прямоходящую волчицу, космобортинженера и технобогиню, от которой роботы воздевают руки.

А пока пойду на форум комикса, предложу автору послушать https://www.youtube.com/watch?v=DynLBcmOTGs - вдруг его вставят в комикс упоминанием в плейлисте няшки Фло?

rainbow_spike

6 months ago

argonov

6 months ago

rainbow_spike

6 months ago

Посмотрел представленные ролики и вспомнил сериал " Black Mirror" серию "San Junipero" , где ,как пишется в википедии:"...В реальном мире продолжаются 2040-е годы и новейшие технологии позволяют загрузить сознание людей, которые умирают или уже умерли, к системе имитации реальности, где они могут жить вечно молодыми в городе Сан-Джуниперо..."- там даже есть эпизод хранилища душ, который очень напоминает похожую сцену в третьем ролике ,а также вспомнился роман Моисея Маркова "Ошибка физиолога НЮ", где марсиане в погоне за бессмертием через киборгизацию, так преобразовали свои тела, что превратились в шары.Также мне вспомнился роман Герберта Франке "Клетки для Орхидей", где гуманоиды с другой планеты превратили себя в подобия растений - орхидей.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →